• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Концепту Ё-АВТО быть!

Вероятнее всего, концепт, представленный на сайте ООО «Ё-АВТО» выйдет-таки в серийное производство, иначе зачем компании бороться за свою интеллектуальную собственность.

Вероятнее всего, концепт, представленный на сайте ООО «Ё-АВТО» выйдет-таки в серийное производство, иначе зачем компании бороться за свою интеллектуальную собственность.

Как указано на официальном сайте Ё, нестандартный подход в реализации технических решений концепта будет заключаться в беспрецедентном механизме открытия дверей.

Секрет безумной оригинальности таких дверей скрыт в патенте РФ на полезную модель № 111814. Предполагается, что сдвижная дверь автомобиля (а она будет одна, но огромная!) при открытии будет выезжать… через крышу в районе боковой стенки кузова. Безусловно, такая оригинальность заслуживает всяких похвал.

Тем не менее, и это не главная новость.

 В среде автомобилистов бытуют слухи относительно начинки Ё-мобилей. Так, одни утверждают, что автомобиль получит роторный двигатель, другие сообщают, что Ё-АВТО отказалось от использования ротора в пользу традиционного двигателя. Патентная активность компании позволяет не гадать, а сделать предположение, подкрепленное фактами. Всего несколько недель назад Ё-АВТО получило патент РФ на полезную модель № 131088 на усовершенствованную камеру сгорания для роторного двигателя. Судя по дате подачи заявки (29.06.2011), выдача патента проходила не совсем гладко и была сопровождена дополнительными запросами со стороны Роспатента.

Руководствуясь этим, полагаю, что настойчивость Ё в намерении защиты своих монопольных прав на инновационный двигатель свидетельствует готовность его внедрения.

 Что ж, хочу пожелать Ё-АВТО успешного выхода на рынок, а нашим читателям дать непрозрачный намек, каким образом можно достаточно легко и непринужденно собирать наиболее ценную информацию о направлениях развития конкурентов.

Версия для печати.