• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Google googled Google Glass and Google-bombed «glass»

Бюро по регистрации патентов и торговых марок США (USPTO) противостоит желанию Google зарегистрировать в качестве товарного знака обозначение «GLASS» в отношении фирменных очков. Как сообщают зарубежные издания, поисковик уже обладает товарным знаком «GOOGLE GLASS», а теперь претендует на сокращенное обозначение, выполненное оригинальным футуристическим шрифтом. Именно в таком виде оно было использовано при построении маркетинговой кампании.

 

Возражения экспертов USPTO основывались на 2 ключевых аргументах: схожесть с уже зарегистрированными знаками и указание обозначения на конкретные товары. Представители компании Энни Пек и Кати Кражек из Cooley LLP подготовили для USPTO ответное письмо объемом 1928 страниц, которое на 99 процентов (1900 страниц) состояло из различных новостей о Google Glass.

Представители уверены, что заявленное обозначение не способно запутать потребителей, особенно учитывая, какое количество внимания получили очки в последние пару лет. Небезынтересным является и тот факт, что очки вовсе не содержат в себе стекла, а сделаны из специального пластика и титана.

 

Не могу не согласиться с репортером Washington Post, что самое забавное в этой истории именно ее название :)

 

автор: Д. Федулкин