• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

USPTO отказал в охране символа памяти бостонского теракта – слогана Boston Strong

Бюро по регистрации патентов и торговых марок США (USPTO) отклонило многочисленные заявки на товарный знак «Boston Strong». По сведениям сайта boston.com, в общей сложности бюро было получено порядка 9 заявок.

Словосочетание стало слоганом, как часть реакции на террористический акт, совершенный на бостонском марафоне в апреле 2013. Среди заявителей оказалась пивоваренная компания Samuel Adams, которая сообщила, что хочет переименовать официальный напиток соревнования, дав ему название Boston Strong, чтобы повысить свои доходы с продаж напитка, которые в прошедшем году в полном объеме были направлены на помощь жертвам теракта и их семьям. USPTO в своем отказе ссылалось на судебные прецеденты и СМИ:

«Взрыв на марафоне привел к 3 погибшим и 260 раненым. Слоган направлен на поддержание сил жертв, которые сейчас возвращаются к привычной жизни, усилий правоохранительных органов в розыске преступников, а также решения спортсменов и организаторов об участии и проведении марафона в 2014 году. Впоследствии обозначение Boston Strong стало неким подобием боевого клича. Использование лозунга приобрело настолько широкое распространение, что оно стало использоваться повсеместно».

Как сообщает бюро, принятию решения должно предшествовать установление того, как товарный знак будет воспринят общественностью. Поданная заявка лишь передает информационное, социальное, политическое, религиозное сообщение, но не индивидуализирует товар или услугу от других.

 

автор: Д. Федулкин