• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Порядок действий в случае нарушений обязательств контрагентами

1. Подготовить проект претензии и направить его на согласование через сервис Дирекции по правовым вопросам «Экспертиза претензии» в едином личном кабинете.

1.1. Заявка направляется с приложением имеющихся документов (договор, дополнительные соглашения, акты, расчеты и др.).

1.2. В случае необходимости согласования нескольких претензий заявка подается по каждой претензии отдельно.

2. Согласованную претензию направить контрагенту заказным письмом с описью вложения по всем известным адресам.

3. В случае неисполнения требования контрагентом, по истечению установленного в претензии срока, направить в СЭД служебную записку на имя старшего директора по правовым вопросам с обоснованием необходимости подачи искового заявления подписанную координирующим руководителем структурного подразделения, с приложением имеющихся документов (договор, дополнительные соглашения, акты, расчеты и др.).

В служебной записке также необходимо указать:

- код источника финансирования для оплаты государственной пошлины;

- код договора в системе ИС-ПРО;

- код подразделения в системе ИС-ПРО.

Шаблоны документов находятся на странице Дирекции по правовым вопросам по адресу:  https://legal.hse.ru/claim


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.