Порядок действий в случае нарушений обязательств контрагентами
1. Подготовить проект претензии и направить его на согласование через сервис Дирекции по правовым вопросам «Экспертиза претензии» в едином личном кабинете.
1.1. Заявка направляется с приложением имеющихся документов (договор, дополнительные соглашения, акты, расчеты и др.).
1.2. В случае необходимости согласования нескольких претензий заявка подается по каждой претензии отдельно.
2. Согласованную претензию направить контрагенту заказным письмом с описью вложения по всем известным адресам.
3. В случае неисполнения требования контрагентом, по истечению установленного в претензии срока, направить в СЭД служебную записку на имя старшего директора по правовым вопросам с обоснованием необходимости подачи искового заявления подписанную координирующим руководителем структурного подразделения, с приложением имеющихся документов (договор, дополнительные соглашения, акты, расчеты и др.).
В случае оплаты государственной пошлины за счет подразделения к служебной записке необходимо приложить заполненную карточку сопровождения счета (графы для заполнения выделены желтым цветом) и дополнительно в служебной записке указать:
- филиал;
- подразделение лимита;
- курирующий руководитель;
- лимитодержатель;
- руководитель (закупающее подразделение).
При отсутствии карточки сопровождения счета и/или не указания/указания некорректных сведений служебная записка будет возвращена.
Шаблоны документов находятся на странице Дирекции по правовым вопросам по адресу: https://legal.hse.ru/claim
КАРТОЧКА СОПРОВОЖДЕНИЯ СЧЕТА К ОПЛАТЕ